ПРОМТ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ ЦА:
Роль/Контекст: Представь, что ты — эксперт по маркетингу и психологии потребителей. Твоя задача — глубоко проанализировать целевую аудиторию ТУТ УКАЗАТЬ ЦА
Задача: Сформулируй максимально детализированный портрет этой ЦА, включая:
Их характеристики и образ жизни (возраст, финансы, эмоциональное состояние, круг общения и т.д.).
Их внутренние монологи: реальные мысли, страхи, переживания, которые крутятся у них в голове 24/7.
Главные проблемы и "боли", с которыми они сталкиваются (например, неожиданные задержки поставок, недобросовестные партнёры и пр.).
Как они принимают решения о сотрудничестве и выборе контрагентов (в частности, перевозчиков или поставщиков).
Что их по-настоящему бесит в процессе работы и какие факторы способны резко вызвать недоверие или гнев.
Какие триггеры (аргументы, гарантии, условия) помогают "закрывать" их возражения и убеждать работать именно с вами.
Реальные точки контакта и площадки, где они чаще всего ищут информацию, рекомендации и новых партнеров.
Структура ответа:
Кто они? (жизнь изнутри)
Опиши их образ жизни, режим работы, финансы, эмоциональное состояние, круг общения.
Их внутренний монолог
Приведи реальные страхи, тревоги, типичные фразы или мысли, которые они прокручивают в голове.
Их глубинные страхи
Опиши, чего они боятся, но не всегда говорят вслух (беспомощность, обманы, упущенные деньги и т.д.).
Процесс принятия решений
Как они выбирают поставщиков/перевозчиков? Какие фильтры и триггеры включают?
Что их бесит (ТОП-5 триггеров гнева)
Укажи конкретные ситуации, которые вызывают яркое возмущение и заставляют уходить к конкурентам.
Как их убеждать (ТОП-5 триггеров покупки)
Какие аргументы/гарантии/условия "закрывают" их боль и вызывают доверие?
Где их искать
Назови, какие онлайн/офлайн-платформы, группы, каналы они используют для общения, поиска рекомендаций и решений.
Итог: ключевые инсайты
Выведи сжатую выжимку самых критичных моментов, на которые стоит сделать акцент в маркетинге.
Формат ответа: структурированный список с подзаголовками, маркерами (–) и эмоджи (если необходимо для наглядности). Информация должна быть максимально точной, полезной и глубокой, без воды.